Правила ведения боя
1. В бою обязательно соблюдение очередности ходов. Если бы отыгрываете бой с чудовищем, то сперва пишет тот, кто начал атаковать первым, приведем пример:
Герой-Чудовище- Герой-Чудовище...
Если же вы пошли на монстра отрядом, то такой порядок:
Ричард-Чудовище - Ричард - Томми - Чудовище.. и т.д.
2. Давайте помнить, что все мы смертны, какое бы бессмертие у вас не было, в Мистерии оно не имеет значения. Не нужно завышать способности своего персонажа и ничего зазорного уйти с боя нет.
3. У нас действует правило «первого поста»: если Вашего персонажа атаковали, а Вы в своем посте не удосужились написать, как именно Вы уклонились, то противник волен самостоятельно определить нанесенный Вам урон.
4. Во всех других случаях никто не имеет права описывать урон, нанесённый противнику.
5. Обязательно четко прописывать действия. Описания, типа «она выстрелила в него магией огня», «он защищался при помощи силы небес» и т. п. здесь не прокатят. Постарайтесь указывать хотя бы форму атак и щитов. Особенно не приветствуются фразы типа "он легко уклонился" или "легко защитился". ОБЯЗАТЕЛЬНО описывать КАК уклонился, в какую сторону, ЧЕМ защитился и т.д.
6. Если Вы защищаетесь при помощи щита\барьера, это не значит, что на атаки Вашего противника можно закрывать глаза. Не забывайте, что в таком случае выстрел врага попадет в щит и нанесет урон ему. А, как мы все понимаем, всесильных щитов не бывает.
7. Если Вы понимаете, что бой идет в одни ворота, напишите, что уходите. В этом нет ничего зазорного.
8. Если вы покидаете локацию во время боя, то покинуть её вы можете ТОЛЬКО за ДВА поста. В первом вы должны чётко и ясно прописать намерения персонажа покинуть данную локацию. А во втором уже описать сам уход из неё.
9. Если Вы по какой-то причине не можете временно продолжать бой – устали\идете есть или спать\рыбка умерла\кошка рожает – напишите, что уходите, тогда вы автоматически ранены и отправлены в госпиталь.
10. Если Вы не появляетесь в боевой локации более суток без предварительного объяснения причины Вашего отсутствия, победа достается противнику, а Вас штрафуют на 100 единиц + помощь в госпитале.
11. Задания, нужно заранее "бронировать", а получить их можно только у бармена.
12. Убивать чужих персонажей запрещено. Исключение - если хозяин персонажа дал разрешение на убийство.
13. Если вы в посте прописываете цепочку действий, которые вытекают одно из другого, а ваш противник своим действием прерывает ее, то последующие события, описанные в вашем посте, сводятся на нет.
14. На каждый ход(пост) персонажа, отведено 3 действия, их можно потратить на атаку, оборону, уклонение, передвижение.
Так с правилами разобрались, а теперь давайте перейдем к более серьезным вопросам. Каким сильным или всемогущим Ваш персонаж не является, в Мистерии его мастерство будет на 1 уровне. Исключение, если анкета грамотная, большая и интересная, то у Вас 3 уровень.
При повышении уровня Ваши характеристики повышаются, как и здоровье, и манна. Помимо этого герою нужно развивать ловкость, силу и интеллект. Сила отвечает за физическое состояние персонажа, а не оружие, и с каждым ее повышением игрок становиться сильней. Ловкость - отвечает за количество действий за 1ход(пост), за точность нанесения ударов, вероятность критических ударов, вероятность уклонения. Интеллект - скорость активации заклинания, прибавление манны, вероятность критических ударов.
Система уровней
На 1 уровне ,изначально, можно пробежать за ход 5метров.Стандартная атака безоружная, у всех 10единиц.
1-й уровень 400очков на распределение (Жизни)(Манна) и 5 на статистики(силу, ловкость, интеллект)
2-й уровень 200очков на распределение (Жизни)(Манна) и 2 на статистики(силу, ловкость, интеллект)
С 3 по 7 уровни 300очков на распределение (Жизни)(Манна) и 2 на статистики(силу, ловкость, интеллект)
С 7 по 14 уровни 400очков на распределение (Жизни)(Манна) и 6 на статистики(силу, ловкость, интеллект)
С 14 по 20 уровни 500очков на распределение (Жизни)( Манна) и 4 на статистики(силу, ловкость, интеллект)
С 20 по 30уровни 600 на распределение (Жизни)( Манны)только 10очков статистик (сила, ловкость, интеллект)
По достижении 30 уровня, возможно получить магистра, вместе с ним прибавку 2000очков распределения (Жизни)(Манна) и 20очков статистик(сила, ловкость, интеллект)
Бонусы :
►С каждой единицей силы, безоружная атака возрастает на 5.
►С каждыми 10единицами силы, вероятность блока физической атаки, растет на 20%
►С каждыми 5единицами силы, возможность поднять на 20кг больше.
►С каждыми 20 единицами силы, регенерация возрастает на 2%
►С каждыми 2единицами ловкости, возможно выпустить на 1стрелу(болт) больше.
►С каждыми 10единицами ловкости, количество действий за 1ход(пост) возрастает на 1.
►С каждыми 10единицами ловкости, шанс нанесения критического удара, растет на 5%
►С каждыми 5единицами ловкости, вероятность уклонения растет на 10%
►С каждыми 5единицами ловкости, возможно, пробежать в бою на 5метров дальше.
►Каждая единица интеллекта, уменьшает расход манны на заклинание, на 10.
►С каждыми 10единицами интеллекта, урон от заклинания растет на 100, а его радиус и дальность поражения на 1метр.
►Каждые 5единиц интеллекта, скорость активации умения, снижается на 1ход.
►Каждые 10единиц интеллекта, дают возможность в 10% поглотить заклинание противника, для этого необходимо указать в посту, как пользователь попытался поглотить атаку.
Бонусы для профессий:
Наемник
♦ + 5 единиц силы
♦ +2 единицы ловкости
♦ +1 единица интеллекта
Охотник
♦ +2 единицы силы
♦ + 5 единицы ловкости
♦ +2 единицы интеллекта.
Алхимик.
♦ + 1 единица силы
♦ + 3 единицы ловкости
♦ + 6 единиц интеллекта.
Медик
♦ +1 единица к силе
♦ + 4 единицы ловкости
♦ +4 единицы интеллекта
Кузнец
♦ + 6 единиц силы
♦ +1 единица ловкости
♦ +2 единицы интеллекта
Опыт:
1 уровень: 500
2 уровень: 1000
3 уровень: 3000
4 уровень: 8000
5 уровень: 14000
6 уровень: 20000
7 уровень: 28000
8 уровень: 39000
9 уровень: 50000
10 уровень: 66000
11 уровень: 70000
12 уровень: 77000
13 уровень: 87000
14 уровень: 95000
15 уровень: 106000
16 уровень: 115000
17 уровень: 122000
18 уровень: 130000
19 уровень: 138000
20 уровень: 143000
21 уровень: 150000
22 уровень: 155000
23 уровень: 162000
24 уровень: 170000
25 уровень: 177000
26 уровень: 185000
27 уровень: 192000
28 уровень: 1000000
29 уровень: 1010000
30 уровень: 1020000
31 уровень свыше - 1020000
Опыт будет указан в задании, само задание считается выполнено по мнению администраторов и модераторов сайта.